Новинки авто
производителей. Новый Opel Antara
Технически Opel Antara идентичен американскому кроссоверу Chevrolet Captiva (он
же корейский Daewoo Winstorm), но дизайн у собратьев по концерну разный: Antara
короче на бомм и не имеет 7-местных модификаций, у нее другие бамперы, приборы
освещения, крылья, двери и боковые стекла. Разработчики очень хотели, чтобы
Antara воспринималась именно как Opel, а не перелицованный Chevrolet.
** Поддержка рубрики осуществляется представителями
известной торговой марки по
авто мерседес-сервису и ремонту
автомобилей в Москве.
Высококачественный ремонт и запчасти для автомобилей.
Интерьер Antara полностью оригинальный. Лишь блок потолочного освещения такой же,
как в Captiva. Пластик, из которого изготовлена передняя панель, материалы
обивки и отделки заметно лучше, чем в Chevrolet,-еще не премиум-сегмент, но уже
очень близко. А вот общий для автомобилей Opel блок управления аудиосистемой и
бортовым компьютером проигрывает американскому по всем статьям. Работает
аудиосистема хуже, чем в Captiva: сам по себе звук неплох, но слабенький
усилитель не позволяет больше 5_ю минут поддерживать высокую громкость -
перегревается. Досадно и то, что разобраться в нем без инструкции почти
невозможно. Тем не менее внутри Antara воспринимается как заметно более
комфортный и дорогой автомобиль, нежели Captiva: в немецкой машине лучше
шумоизоляция, удобнее кресло водителя и менее шумная, но более эффективная
система микроклимата - гао ооо рублей разницы в цене (за базовую комплектацию)
между Captiva и Antara не кажутся высосанными из пальца.